Жители столицы стали охотнее читать периодическую прессу. По итогам подписной кампании на второе полугодие 2018 года число подписчиков в Москве выросло на 8,8%.

Москвичи все охотнее читают периодическую прессу. По итогам подписной кампании на 2-е полугодие 2018 года число подписчиков в столице выросло на 8,8%.

Пока полным ходом идет подписная кампания на первое полугодие 2019 года, Почта России подводит итоги подписки за предыдущий период.

В 15 регионах страны удалось переломить негативный тренд. В этих регионах впервые за несколько лет выросло количество подписчиков. Стоит отметить, что по итогам подписной кампании на 1-е полугодие этого года только в 5 регионах России число подписчиков росло.

«Положительная динамика стала результатом целенаправленной работы Почты России по популяризации подписного сервиса, повышению доступности и модернизации услуги подписки. Это позволило привлечь новых и удержать постоянных подписчиков», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Для удобства клиентов в декабре 2015 года заработал специализированный сайт podpiska.pochta.ru. Теперь перейти на него можно и с главной страницы официального портала Почты России. Здесь в несколько кликов можно быстро и легко оформить подписку для себя или в подарок друзьям и близким.

Читатели любого возраста с различными интересами и увлечениями смогут выбрать для себя издания на podpiska.pochta.ru из более чем 3400 газет и журналов. 

Кроме того, в рамках благотворительной программы «Дерево добра» с 2015 года можно подарить подписку выбранному социальному учреждению – конкретному детскому дому, дому-интернату, домам ветеранов и престарелых, библиотеке даже в самый отдаленный уголок России.

В 2018 году на сайте podpiska.pochta.ru/derevo-dobra к доброму делу присоединилось уже более 1 700 человек.