В Международный день переработки вторичного сырья запущен проект "Добрые крышечки".

Собранные пластиковые крышечки будут отправлены на переработку, а вырученные за них деньги пойдут на помощь приёмным детям с особенностями развития. В рамках проекта компании установят 26 боксов для сбора: в 10 супермаркетах "Магнит Семейный" (Краснодар, Москва, Красногорск, Тула, Казань) и в офисах "Магнита" (Краснодар, Белгород, Воронеж, Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург).

Собранные крышечки будут сданы на завод по переработке пластика. За 1 тонну сырья завод переведёт около 26 тыс. рублей на счет благотворительного фонда "Волонтеры в помощь детям-сиротам". На эти деньги получат помощь подопечные проекта "Близкие люди" — дети с особенностями развития, которые воспитываются в приёмных семьях.

Также, чтобы поддержать Международный день переработки вторичного сырья, "Магнит" поменял традиционный красный цвет своего логотипа на зелёный. Это сделано впервые в истории ритейлера. Цвета изменены в официальных социальных сетях компании и на сайте.