Эти товары предназначены для продажи в магазинах duty free.

Источник ФОТО: stroi.mos.ru

Шоколад и сладости набрали большинство голосов - за эту категорию проголосовали 32,48% участников. Вариант «Аксессуары (шапки, перчатки, шарфы)» выбрали 18,91% участников. Брендированные сувенирные кружки хотят видеть на прилавках магазинов дьюти-фри 15,52%. Остальные голоса распределились так: «Детские игрушки» - 11,78%, «Косметика» - 9,51%, «Снеки (чипсы, попкорн, печенье)» - 4,71%. Более 4 тыс. участников голосования предложили свой вариант ответа. Среди них - книги о Москве, чайные наборы, матрешки, мороженое. Мнению специалистов доверились 5,96% горожан.

Уточняется, что в голосовании приняли участие более 187 тыс. человек. Витрина с такими товарами оформлена надписями «Сделано в Москве» бело-красного цвета на русском и английском языках. Городские предприятия смогут продемонстрировать свои лучшие товары и привлечь внимание иностранных покупателей, пишет Агентство "Москва".