Нововведение может на треть сократить затраты на обработку бумажной корреспонденции.

Источник ФОТО: uvao.ru

"Почта России" запустит новый сервис по оцифровке входящей почтовой корреспонденции и передаче ее заказчикам в электронном виде, информирует ТАСС.

Отмечается, что данный сервис способен на треть сократить затраты на обработку бумажной корреспонденции. Сервисы позволяют сократить время доставки корреспонденции, а больничные и отпуска работников документооборота не влияют на обработку потока писем, поломки оборудования не становятся причиной задержки подготовки официального ответа. "Почта России" также отсекает поступление нежелательной корреспонденции. В компании уточнили, что претензии и обращения граждан, судебные письма, письма от приставов оцифровываются и передаются клиенту в первую очередь. Это позволяет избежать рисков, связанных с нарушением сроков ответа.