Второй выпуск дебатов кандидатов на пост мэра столицы на телеканале "Москва 24", который вышел в эфир 14 августа, зрители смотрели активнее, чем первый, свидетельствуют данные исследовательской компании TNS Russia.

В дебатах приняли участие кандидаты в мэры от КПРФ Иван Мельников, "Яблока" Сергей Митрохин, "Справедливой России" Николай Левичев, ЛДПР Михаил Дегтярев, а также кандидат от РПР-ПАРНАС Алексей Навальный.

Средняя доля "Москвы24" среди всех зрителей-москвичей старше 18 лет 14 августа составила 1,8%, при этом доля дебатов в 21:00 - 3,8%, что вдвое больше средних показателей канала. Это также превышает долю просмотров других программ телеканала, показанных в этот день.

"При этом по сравнению с первым выпуском, доля выросла на 1 процентный пункт: с 2,8% до 3,8%. Соответственно количество зрителей, смотревших дебаты, со 100 тысяч увеличилось до 141 тысячи человек", - говорится в сообщении РИА Новости.

В частности, второй выпуск дебатов, в отличие от первого, мужчины в возрасте от 25 до 54 лет смотрели уже меньше (аудитории снизилась с 4% до 1,6%), а у женщин этого же возраста фактически без изменений (с 1,6% до 1,1%).

При этом среди аудитории в возрасте от 55 лет интерес к дебатам возрос: доля аудитории увеличилась почти вдвое - с 2,5% до 4,1%. Стремительно выросли показатели просмотров среди телезрителей от 14 до 24 лет ( с 8,3% до 22%).