Больше всего вырос спрос на бритвы, принадлежности для бритья и триммеры.

Фото: molnet.ru / Агата Карасёва

Пик заказов подарков к 23 февраля, сделанных на Ozon в Москве в прошлом году, у женщин приходится за 10 и за 4 дня до 23 февраля, сообщает агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу маркетплейсов.

На Ozon к середине февраля повышается спрос на разделы "Электроника", "Автотовары", "Подарочные наборы уходовых средств" и "Мужская парфюмерия". Штучные продажи в этих категориях в Москве выросли на 57%, 119%, 113%, 58% соответственно.

В пресс-службе Wildberries рассказали, что больше всего вырос спрос на бритвы, принадлежности для бриться и триммеры – рост продаж этих товаров превысил 160%, также на 156% повысились продажи шуруповертов, ремни стали покупать на 124% чаще. Чуть меньше вырос спрос на носки, мужскую парфюмерию и кошельки/портмоне – рост количества продаж этих товаров составил 99%, 93% и 90% соответственно.