Аналитический центр SOKOLOV* проанализировал продажи женских ювелирных изделий в преддверии 8 Марта и выяснил, сколько москвички тратят на украшения для самих себя.

Фото: pixabay

Согласно данным SOKOLOV, москвички увеличили покупки ювелирных украшений для самих себя. Так, в январе этого года количество женских покупок в Москве выросло на 14%, а в феврале — на 26% год к году. Траты москвичек вошли в топ-3 по размеру среднего чека: в январе этого года он составил 9 093 рублей (рост на 37% год к году), а в феврале — 8 637 рубля (рост на 34% году к году). 

В целом по стране самый высокий средний чек на женские украшения в сети SOKOLOV в первые месяцы 2024 года зафиксирован в январе в Саратове и составил 9 804 рубля (рост 31% год к году). На втором месте оказался Волгоград со средним чеком 9 162 рубля (рост на 41%). Последние строчки рейтинга трат среди женщин заняли Краснодар (5 855 рублей) и Омск (4 888 рублей). 

Наибольшим спросом среди москвичек в период с февраля 2023 года по февраль 2024 года пользовались серьги (29% от общего числа женских ювелирных изделий) и кольца (28%). Также в совместном исследовании SOKOLOV и логистического оператора СДЭК отмечается, что серьги являются лидером онлайн-продаж — женщины чаще покупают их в интернете из-за универсальности размера.

Топ-5 подарков самой себе: 

  • Серьги – 29%

  • Кольца – 28%

  • Цепи – 16%

  • Подвески – 9% 

  • Браслеты – 8% 

39% ювелирных украшений, приобретенных женщинами в этот период, были без вставок, 32% – с фианитами, а еще 7% — с бриллиантами. Самым популярным металлом в выбранных ювелирных изделиях оказалось родированное серебро (49%). Также в топ-3 покрытия вошли красное золото (14%) и золоченое серебро (5%). 

*Исследование основано на данных продаж в сети Sokolov в периоды с января по февраль 2023 и 2024 годов