Россиянам внешний вид блюда важнее, чем его состав. Такие данные получил международный сервис доставки роллов и суши Ёбидоёби в ходе опроса. В исследовании приняли участие более 1900 человек старше 18 лет со всей России.

Фото: pixabay

Более 92% россиян имеют привычку заказывать блюдо, ориентируясь только на фото в меню. При этом у 86% опрошенных хотя бы раз ожидание не совпадало с реальностью. 

Внешний вид играет часто решающую роль при выборе блюда: 51% опрошенных не будут покупать еду, у которой нет фотографии в меню. Почти каждый пятый (22%) закажет такую позицию, но при условии наличия скидки или невысокой стоимости. Каждый десятый (10%) сделает заказ, если будет очень голоден. Только 17% всё равно закажут желаемое блюдо, потому что им важнее состав, чем внешний вид. 

Чаще всего по фото россияне оценивают размер порции (42%), подачу (35%), цвета блюда (13%), а также внешний вид соусов (5%) и гарниров (3%). В рейтинге самых “цепляющих” блюд по фото первое место занимают роллы и суши (92%), далее идут бургеры и хот-доги (30%), десерты (23%), паста и Wok (20%), а также горячие блюда (17%) и салаты (16%).