Столичные власти планируют начать строительство Юго-Восточной хорды в третьем квартале 2019 года.
- Сейчас ведутся проектно-изыскательские работы, – сообщил и.о. руководителя Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. – Объект уже внесен в Адресную инвестиционную программу города, то есть деньги на строительство в городском бюджете заложены.
Юго-Восточная хорда свяжет Южную рокаду с Северо-Восточной хордой, пройдет от станции «Нижегородская» Большой кольцевой линии метро до Третьего транспортного кольца, а в будущем дойдет до «новой» Москвы. Длина хорды составит около 36 километров.
- Хорды и рокада вместе образуют своего рода хордовое кольцо, но в то же время они не просто «крутят» автомобильное движение, а обеспечивают возможность транзита за пределы Москвы, – отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. – Это выгодно отличает хордовую модель от кольцевой.