Мэр Москвы Сергей Собянин посетил сегодня район Раменки (ЗАО), где ведется строительство новой станции Калининско-Солнцевской линии метро «Мичуринский проспект». Ознакомившись с результатами работ, мэр отметил высокие темпы строительства и важность реализуемого проекта для жителей близлежащих районов.
«Мы активно продолжаем строительство метро в сторону «Новопеределкино» и «Солнцево». Вы знаете, что основные работы от «Парка Победы» до «Раменок» близятся к завершению. Надеюсь, что все основные работы в этом году закончим, но мы, не дожидаясь того первого этапа, переходим ко второму этапу. И практически на всех станциях до «Рассказовки», включая «Новопеределкино» и «Солнцево», ведутся строительные работы. Они в разной степени готовности. Тем не менее, мы считаем, что до конца 2017 г. те работы также будут в основном закончены», - заявил Сергей Собянин.
В рамках традиционного развернутого комментария для СМИ глава Правительства Москвы также отметил, что новая станция очень важна: она предоставит жителям окрестностей доступ в метро и станет основой пересадочного узла метрополитена (там будет обеспечена пересадка на ТПК). В отсутствие станции, уточнил Сергей Собянин, местным жителям на то, чтобы добраться до ближайшего входа в метро (ст. "Проспект Вернадского") приходится тратить до получаса. Давая характеристику осмотренному объекту, мэр также сообщил, что отметил, что из-за особенностей ландшафта «Мичуринский проспект» будет первой полуподземной станцией в Москве.
Станция "Мичуринский проспект " располагается вдоль Мичуринского проспекта в районе примыкания к нему улицы Удальцова. Она сооружается в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка».
Также участвовавший в инспекционной поездке заммэра Марат Хуснуллин сообщил, что на всех тех участках строительства, о которых упомянул Сергей Собянин, сейчас задействовано одновременно восемь проходческих щитов. При этом для поддержания высоких темпов работ в течение ближайших двух месяцев с других строящихся линий будет перевезено еще четыре таких агрегата.
В настоящее время готовность станции составляет 24%. Там сооружаются необходимые котлованы и идет их укрепление. Уже начаты работы по бетонированию платформенной части станции и колонн. Планируется что проходческие щиты, продвигающиеся к "Мичуринскому проспекту" с двух сторон (от станций «Озерная»и «Раменки»), до конца 2016 г. завершат проходку перегонных тоннелей.