Фото: www.mos.ru

Проект транспортно-пересадочного узла подготовлен при участии ведущего японского архитектурного бюро Nikken Sekkei
Об этом написал сегодня на своей странице в Твиттере мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, строительство ТПУ возле станции «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии метро займет три года. «Транспортно-пересадочный узел у метро «Ботанический сад» построим по проекту ведущих японских архитекторов. Будет готов уже через три года», — написал мэр Москвы Сергей Собянин. Отметим, что проектно-архитектурное бюро Nikken Sekkei имеет более чем вековую историю и зарекомендовало себя наилучшим образом, занимаясь проектированием транспортной инфраструктуры Японии. Штаб-квартира организации расположена в Токио, филиалы открыты в Китае, Южной Корее, Вьетнаме, ОАЭ. Компания. Напомним, что победителем открытого конкурса на строительство транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад» стала девелоперская компания «Пионер». Она и представила проект, разработанный при участии японского архитектурного бюро. Инвестор выиграл право покупки 100%-ной доли в уставном капитале ООО «Ботанический сад». Как добавил мэр Москвы Сергей Собянин, после ввода в эксплуатацию ТПУ у станции «Ботанический сад» улучшит транспортную ситуацию в районе и позволит создать тысячи новых рабочих мест. Так, в рамках ТПУ в единый комплекс будут объединены сразу несколько видов транспорта: МКЖД, метро, автобусы и автомобили. Всего проект предполагает создание трех функциональных зон: технологическая часть ТПУ, объединяющая транспортную инфраструктуру, административно-деловой и коммерческий блок, а также жилые объекты, которые будут включать современный квартал LIFE-Ботанический сад. ГК «Пионер» планирует достроить его в рамках редевелопмента промышленной зоны к следующему году. Добавим, что проекты компании Nikken Sekkei характеризуются бережливым подходом к использованию ресурсов и высокой энергоэффективностью. В России компания уже принимала участие в разработке проекта развития «новой Москвы», мастер-плана редевелопмента территории бывшего завода «Москвич», новых городов-спутников Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, а также района Красноярска.