В рамках фестиваля был подписан меморандум между торговыми компаниями и производителями и поставщиками рыбы.
Об итогах фестиваля «Рыбная неделя», завершившегося в Москве, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. По его словам, гостями фестиваля стали более 6 миллионов человек. Кроме того, был подписан Меморандум о намерениях поставок рыбной продукции в торговые сети Москвы. «Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани. Участвовали в этом мероприятии около 1,5 тыс. магазинов, ресторанов города Москвы. Всего это мероприятие посетило около 6 млн москвичей и гостей столицы», - заявил Сергей Собянин. Он также подчеркнул положительный эффект фестиваля и для туристической отрасли, а главное — для расширения торговли. «Так что это еще и развитие туризма, отдыха для Москвы, что чрезвычайно важно, - сказал Сергей Собянин, - мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей». Документ о намерениях был подписан, с одной стороны, сетевыми торговыми фирмами ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент». Со стороны производителей и поставщиком меморандум подписали компании ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания». В ближайшие три месяца ожидается подписание основных договоров на поставки в Москву рыбной продукции. Меморандум обозначает заинтересованность сторон в развитии коммерческого сотрудничества. Напомним, впервые гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» состоялся в Москве весной прошлого года. Тогда число гостей превысило 5 миллионов человек, а спрос на рыбную продукцию в торговых сетях вырос примерно на 20-30%. В этом году «Рыбная неделя» прошла с 13 по 22 мая. В столице было открыто семь площадок, посвященных российским портам. Свои товары предложили свыше 40 компаний-производителей из разных регионов: Мурманской, Тюменской, Калининградской и Астраханской областей, Дальнего Востока и Крыма. Таким образом, благодаря городскому фестивалю отечественные производители имеют возможность продвигать свои товары на рынке Москвы.