Платформы обеих станций для удобства пассажиров сделают закрытыми. Путевые стены выполнят из стекла. Благодаря этому на станции круглый год будет проникать дневной свет. Соответствующие проекты утвердили в Москомархитектуре. «Высота потолочного пространства на станциях «Прокшино» и «Филатов луг» будет достигать почти 10 метров. Для сравнения — средняя высота потолка станции небольшого заложения составляет не более пяти метров. В мировой практике к подобным архитектурным решениям, как правило, обращаются при строительстве вокзалов. Как ранее сообщил мэр Сергей Собянин, все основные строительные работы планируется завершить в ближайшее время», — рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
По его словам, на создание облика новых станций авторов проекта вдохновили архитектурные формы вокзалов, построенных в конце ХIХ — начале ХХ века. Это Ватерлоо в Лондоне (1848), Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке (1910) и Киевский вокзал в Москве (1918). Они расположены в зданиях с высокими сводами и прозрачными стенами. Например, на Киевском вокзале воздушными прозрачными арками украшен перрон.
Перроны новых станций оформят в белой гамме, а выходы и кассы сделают ярко-красными и желтыми. По задумке архитекторов, игра светлых и ярких цветов будет привлекать внимание пассажиров и позволит им лучше ориентироваться в потоке.
Вестибюли для удобства пассажиров разместят по центру платформ. Выходов у станции «Прокшино» будет два — на обе стороны магистрали Солнцево — Бутово — Видное и к будущим жилым кварталам. У станции «Филатов луг» предусмотрен один выход — к одноименному поселку.
Станции станут частью нового участка Сокольнической линии, который протянется от станции «Саларьево» в направлении Коммунарки. Его длина — около 11 километров. В состав отрезка также войдут станции «Ольховая» и «Столбово», дизайн которых ранее утвердили в Москомархитектуре. После открытия нового участка «Столбово» станет конечной станцией красной линии.
Проектировщик – АО «Моспромпроект».