Второй год подряд в Москве отмечается снижение уровня пробок. В 2014 году снижение составило 7% (с 57% до 50%), а в прошлом году – еще 6% (до 44%). Москва уверенно движется вниз по мировому рейтингу загруженности дорог в крупнейших городах мира. Сегодня российская столица занимает в рейтинге 5-ю строчку. Об этом сообщил заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
Уже в прошлом году Москва покинула первое место рейтинга («лидер» рейтинга имеет самые большие пробки). Транспортная ситуация в Москве год от года становится лучше, что отмечается и на международном уровне. «В 2012 году дорожные пробки стали отнимать у москвичей на 23% меньше времени по сравнению с жителями других крупнейших мировых городов. Согласно рейтингу TomTom, в прошлом году в Москве вновь было отмечено снижение количества пробок – на сей раз, 6% относительно 2014 года», – прокомментировал Максим Ликсутов.
Более серьезные, чем в Москве, пробки отмечаются в Мехико, Бангкоке, Стамбуле и Рио-де-Жанейро. Москва находится на пятом месте. Индекс загруженности дорог в Москве, согласно исследованию компании TomTom, снизился с 57 процентов в 2012 году до 50% в 2014-м и 44% в 2015-м. Для сравнения: уровень загруженности дорог лидера рейтинга – Мехико – в 2015 году составил 59%.
Кроме того, качественно снизилось количество времени, которое автомобилисты в Москве тратят на стояние в пробках. По сравнению с английской столицей Лондоном (101 час) и американскими городами Лос-Анджелесом (81 час) и Нью-Йорком (73 часа), в прошлом году столичные автомобилисты потратили всего 57 часов.
Улучшение транспортной ситуации, во многом, связывается с масштабной работой, которую в последние годы проводит Правительство Москвы на дорогах дорога.
В Зеленограде транспортная ситуация на порядок лучше, чем на основной территории Москвы. Жители города стали забывать, что это дорожные пробки. Положительно сказалась работа, проведенная на транспортных инфраструктурных объектах, расширение основных магистралей, строительство внеулочных пешеходных переходов, внедрение транспортной интеллектуальной системы, установка комплексов фотовидеофиксакции нарушений, дорожных камер.