Вышел первый номер журнала Минэкономразвития «Мои Документы» с материалами о московских центрах госуслуг
В первом издании журнала представлен рейтинг регионов по результатам деятельности центров госуслуг за 2017 год. Московские центры «Мои документы» показали высокий уровень эффективности. Рейтинг был составлен с учетом реализации принципа «одного окна» в центрах, использования информационно-аналитической системы мониторинга качества госуслуг для оценки предоставления услуг сотрудниками центров, соответствия центров фирменному стилю и других показателей.
В номер также вошли статьи о новых услугах, которые появились в центрах госуслуг в прошлом году, в том числе в московских центрах, о наиболее успешных практиках регионов по обучению и мотивации персонала, о работе центров телефонного обслуживания и многое другое.
В журнале можно найти подробный материал о первом в России флагманском офисе «Мои Документы», который открылся в январе этого года в Москве. Флагман отличается расширенным перечнем услуг и дополнительными сервисами. Например, именно там впервые в России реализована в центре госуслуг регистрация транспортного средства.
Сегодня в Москве работает 128 центров госуслуг, в которых имеется более 6,5 тыс. окон приёма. Число сотрудников превышает 7 тыс. человек. Центры работают во всех районах Москвы ежедневно с 8 утра до 8 вечера, флагманский офис – с 10 утра до 10 вечера.