К депутату от жителей округа поступило более десятка обращений, касающихся самых разных проблем: оплаты услуг за ЖКХ, трудовых споров, благоустройства парков, вопросов строительства и организации движения общественного транспорта. В приеме приняла участие Ольга Блинова, начальник отдела по работе с ЮЗАО ГКУЗ «Дирекция по координации деятельности медицинских организаций Департамента Здравоохранения г. Москвы».

29 ноября депутат Госдумы по 209 Черемушкинскому избирательному округу, председатель Комитета Государственной Думы по охране здоровья Дмитрий Морозов провел прием граждан по личным вопросам. Встреча с жителями округа проходила в Общественной приемной.
К депутату от жителей округа поступило более десятка обращений, касающихся самых разных проблем: оплаты услуг за ЖКХ, трудовых споров, благоустройства парков, вопросов строительства и организации движения общественного транспорта. В приеме приняла участие Ольга Блинова, начальник отдела по работе с ЮЗАО ГКУЗ «Дирекция по координации деятельности медицинских организаций Департамента Здравоохранения г. Москвы».
Большинство вопросов касались темы здравоохранения. По каждому из них Дмитрий Морозов дал консультацию и предложил возможные варианты решения.
В частности, Генеральный директор АНО «Ветер надежд» обратилась к парламентарию по вопросу решения проблем больных орфанными заболеваниями.
Жительница района Коньково обратилась к Д. Морозову с просьбой оказать содействие в решении вопроса содержания водоемов природного происхождения в зоне природного комплекса на улице Введенского и установки памятной доски на доме, где проживал Герой Советского Союза Юдин.
За время приема также удалось обсудить обращения жителей округа, в частности о поддержке деятельности ансамбля «Родные голоса» ВОС «Ломоносовский», об использовании жителями многоквартирного дома нежилого помещения для нужд Совета дома, о благоустройстве территории.
Все поступившие на приеме обращения взяты депутатом на контроль, по некоторым из них будут направлены запросы в соответствующие ведомства для рассмотрения по компетенции.