Иск рекламного подрядчика «Трейд компани» против Московского метрополитена, направленный в Арбитражный суд Москвы в конце декабря, связан с односторонним расторжением контракта метрополитеном с компанией, следует из определения суда, пишет RNS. «Трейд компани» оспаривает расторжение контракта на 22 млрд рублей на размещение рекламы в метро.

Напомним, в начале декабря стало известно, что ГУП «Московский метрополитен» в одностороннем порядке расторг договор с ООО «Трейд Компани», своим рекламным подрядчиком. Компания вовремя не предоставил банковскую гарантию по договору на 22,7 млрд руб.
Позже стало известно, что «Трейд Компани» должна до 30 декабря самостоятельно демонтировать размещенную в метрополитене рекламу. После 30 декабря убирать рекламу будет сам метрополитен.
«Трейд Компани» выиграла рекламные торги ГУП «Московский метрополитен» в августе 2016 г. За 10-летний контракт она предложила 22,6 млрд руб. при стартовой цене в 17,6 млрд руб.

Источник: Outdoor.Ru