На Российской неделе маркетинга можно будет узнать о самых передовых технологиях в digital, внедрении искусственного интеллекта в маркетинг и нейромаркетинге.

Вам знаком этот запах возле Макдоналдса? Тяжело поверить, но это все действия современных маркетологов.

Воздействие на чувства человека является часть нового направления НЕЙРОМАРКЕТИНГА. Узнать о нём, самых передовых технологиях в digital, и внедрении искусственного интеллекта в маркетинг вы сможете на Российской неделе маркетинга, проходящей с 23 по 26 мая в ювелирном доме «Эстет».

Среди спикеров: Игорь Ларин, Илья Балахнин, Андрей Амлинский и другие. Пропустить этот форум, значит перестать развиваться.

Движение вперед начинается с регистрации: https://goo.gl/W73LHS