Значительную часть экскурсантов составляют иностранные граждане: в 2018 – на экскурсиях в музее побывало 36 000 гостей из-за рубежа, в 2019 – уже 55 000 (на 53% больше).

Москвичи и гости столицы стали чаще бывать на экскурсиях в Музее Победы. В 2019 году число экскурсантов выросло на треть: в 2018 году участниками экскурсионных программ стали 137 000 человек, в 2019-м – уже 193 000. При этом больше половины (99 800) – это детская аудитория.

«Работа с детьми – приоритетное направление деятельности музея. Наши программы нацелены на то, чтобы школьники не только узнавали что-то новое о войне, но и эмоционально приобщались к великому прошлому страны, чтобы им было интересно, возникало желание вернуться в музей снова и снова», - отметил директор Музея Победы Александр Школьник.

Среди школьников наибольшей популярностью пользуются квест «По следам фронтовой собаки», киноэкскурсия «Сын полка», интерактивные программы «Маленькие герои войны», «В лабиринтах прошлого», «Землянка». Совместно с Департаментом образования города Москвы проводятся программы «День кадетского класса в Музее Победы», «Исторические субботы» и другие.

Всего в 2019 году общее число посетителей музея составило около миллиона человек (более 980 000).