Столичные власти хотят отказаться от шокирующей социальной рекламы, заменив ее рекламой-пропагандой

Столичные власти хотят отказаться от шокирующей социальной рекламы, заменив ее рекламой-пропагандой, сообщил руководитель комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров.

Он рассказал, что Москва должна идти по пути пропаганды. "Шок-реклама не наш путь".

В качестве шокирующей социальной рекламы Макаров привёл пример рекламы с изображением младенца, где о ребёнка затушен сигаретный окурок. В комитете данную рекламную кампанию назвали выходящей за рамки общепринятых представлений об этичности и пропагандирующей жестокое обращение с детьми. "Это социально безответственная реклама".

Макаров отметил, что компания не учла, как шокирующие образы могли повлиять на моральное состояние беременных женщин и детей.