Московские власти хотят ввести двухлетний мораторий на заключение контрактов на размещение новых рекламных конструкций на территории города

Московские власти хотят ввести двухлетний мораторий на заключение контрактов на размещение новых рекламных конструкций на территории города, сообщил руководитель Москомархитектуры Александр Кузьмин.

Кузьмин рассказал, что пока власти не имеют концепции, "мы не можем предоставлять новые места, нужно разобраться со старыми".

Он отметил, что рекламу нужно размещать на специальной уличной мебели – тумбах, лавочках, автобусных остановках, проекты которых уже разработаны.

В свою очередь мэр Москвы Сергей Собянин поддержал предложение Кузьмина и заявил, что "Москва перегружена рекламой, она наносит ущерб архитектурно-художественному облику столицы".

Напомним, московские власти планируют освободить центральную часть города от рекламных перетяжек, крупногабаритных конструкций и видеоэкранов, которые нарушают архитектурные ансамбли.