Сетевые магазины столицы завышают цены на некоторые продукты более чем на 30%, сообщил руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

По его словам, которые приводит АГН "Москва", за две предыдущие недели был выявлен рост цен на определенную группу продуктов более чем на 30 процентов.

Сотрудники прокуратуры обнаружили завышенные цены на продукты в торговых сетях "Азбука вкуса", "Перекресток", "Магнолия", "Дикси", "Магнит", "Билла".

В частности, в "Азбуке вкуса" наценка на говядину составила 77,5%, творог нежирный - свыше 100%, а в "Перекрестке" продают "тушка хека" с наценкой в 130%.

По данным "М24", для приема жалоб на повышенные цены на сайте ФАС создана специальная форма. Жалобы также принимаются в виде фотографий со смартфона.