Осталось меньше 2 недель до Российской Недели Маркетинга 2018 - форума для всех, кто так или иначе принимает участие в продвижении различных организаций.
В этом году она проходит уже 5-ый раз, и 23-26 мая она пройдет в «Галерея искусств Зураба Церетели».
Ключевые тематики RMW’2018:
- маркетинг в мессенджерах и соцсетях
- особое внимание к telegram, instagram и facebook
- много часов на особенности контент-маркетинга
- растущие тренды - децентрализация и использование ИИ.
Изменился формат форума. В этом году целый поток будет посвящен кейсам. На протяжении всех 3 дней в формате кейс-парада представители различных агентств будут показывать свои лучшие достижения и рассказывать о том, как их повторить.
Среди кейсов:
- Упаковка, поднимающая средний чек. Факт на 75 млн.
- Разбор того, как интернет-магазины общаются с покупателями в чатах
- Как набрать 2 миллиона просмотров видео в Instagram
- Как получить 1000 творческих работ о бренде
- 100 результативных интеграций с YouTube
- Увеличиваем трафик из поисковиков в 8 раз…
Также пополнился состав спикеров - на сцене вас ждут Сергей Капустин, основатель Accel - акселератора онлайн школ; Инди Гогохия - основатель агентства Genius Code; Антон Шаяхов - основатель Аутмаркетинг; Сергей Лысых - директор по маркетингу платформы по работе с блоггерами EPICSTARS.
Наиболее популярные спикеры прошлых лет в этом гоуду представят свежие темы:
- Как продвигаться, когда все против тебя? - Кирилл Готовцев будет делиться своим опытом маркетинга в ICO
- О будущем российского Digital в условиях текущих экономических трендов основатель агентства AGIMA Алексей Богданов
- Олег Кузин представит, как проводить ребрендинг в условиях экономического давлениях.
RMW’18 — это легкий способ всего за несколько дней осознать все, что происходит и меняется в маркетинге в России, освежить свои планы исходя из новых реалий, и получить обратную связь от топ экспертов рынка по волнующим вас вопросам.
За более подробной информацией и покупкой билетов, бегите по ссылке: https://clck.ru/DNj44.