С 1 по 30 января на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило 34 обращения, что на 4 обращения меньше, чем за аналогичный период 2011 года

С 1 по 30 января на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило 34 обращения, что на 4 обращения меньше, чем за аналогичный период 2011 года, сообщили в пресс-службе департамента градостроительной политики города.

Больше всего жалоб о строительных дефектах и недостатках в домах-новостройках по городскому социальному заказу поступило от жителей Северного и Северо-Восточного административных округов - 8 и 7 обращений.

От жителей Юго-Западного округа поступило 6 обращений, Северо-Западного округа - 4 обращения, Западного и Юго-Восточного округов - по 3 обращения, из Восточного и Центрального округов - 2 и 1 соответственно.

Чаще всего москвичи жаловались на состояние оконных и балконных блоков, недостаточную герметизацию межпанельных швов, а также некачественные отделочные работы и состоянию сантехники.