С начала года на "горячую линию" по строительным недоделкам поступило 146 обращений

С начала года на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило 163 обращения, что на 45 обращений меньше, чем за аналогичный период 2011 года.

Больше всего жалоб о строительных дефектах и недостатках в домах-новостройках по городскому социальному заказу поступило от жителей Юго-Западного и Северного административных округов - 34 и 33 обращения соответственно.

От жителей Северо-Восточного округов поступило 25 обращений, Западного - 21, Северо-Западного - 20, Восточного - 13, Юго-Восточного и Южного - по 7, Центрального - 3, а из Зеленоградского округа обращений не поступало.

Чаще всего москвичи жаловались на состояние оконных и балконных блоков, недостаточную герметизацию межпанельных швов, а также некачественные отделочные работы и состоянию сантехники.

Отметим, что каждый случай обращения новоселов Москвы рассматривается как сигнал к немедленному реагированию. В зависимости от содержания обращений принимаются оперативные меры по организации работ по исправлению строительных недоделок.

Рассмотрение обращений, поступающих на "горячую линию", находятся на постоянном контроле в департаменте и не реже 1 раза в неделю докладываются руководителю департамента Сергею Левкину и заммэра Москвы Марату Хуснуллину.