С начала года на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило 187 обращений, что на 65 обращение меньше, чем за аналогичный период 2011 года

С начала года на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило 187 обращений, что на 65 обращение меньше, чем за аналогичный период 2011 года, сообщили в Департамент градостроительной политики.

Больше всего жалоб о строительных дефектах и недостатках в домах-новостройках по городскому социальному заказу поступило от жителей Северного и Юго-Западного административных округов - 40 и 37 обращений соответственно.

От жителей Северо-Восточного округов поступило 29 обращений, Западного - 23, Северо-Западного - 21, Восточного - 16, Юго-Восточного - 9, Южного - 7, Центрального - 3, а из Зеленоградского округа поступило две жалобы.

Отметим, что половина жалоб приходится на некачественную установку оконных и балконных изделий, герметизацию швов в крупнопанельных домах. Также москвичи жалуются на отделку, инженерные системы и протечки кровель.

Каждый случай обращения новоселов рассматривается как сигнал к немедленному реагированию. В зависимости от содержания обращений принимаются оперативные меры по организации работ по исправлению строительных недоделок.

Рассмотрение обращений, поступающих на "горячую линию", находятся на постоянном контроле в департаменте и не реже 1 раза в неделю докладываются руководителю департамента Сергею Левкину и заммэра Москвы Марату Хуснуллину.