Московские власти перевели в электронный вид услуги по приватизации жилья и получению информации о правах на объекты жилищного фонда

Московские власти перевели в электронный вид услуги по приватизации жилья и получению информации о правах на объекты жилищного фонда, сообщил руководитель Департамента жилищной политики и жилищного фонда Николай Федосеев на заседании городского правительства.

Он рассказал, что в электронном виде гражданам стали доступны ещё две услуги. "Приватизация жилых помещений, а также предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда Москвы".

Федосеев отметил, что граждане теперь смогут легко получать нужные документы в электронном или бумажном виде. "Новые госуслуги оказываются по принципу экстерриториальности, то есть обратиться с заявлением и получить документы можно в любом подразделении органа исполнительной власти".

По его словам, получить госуслуги можно не только через интернет-портал, но и в любом из 48 МФЦ, а также в 10 территориальных управлениях Департамента. "Кроме того, такая востребованная услуга, как приватизация жилья, доступна в службе одного окна в 77 управах районов".

Федосеев добавил, что благодаря введению новой системы сократился перечень требуемых документов. Теперь, для обращения по вопросам приватизации потребуется только заявление и документ, удостоверяющий личность. "Все остальные бумаги Департамент собирает самостоятельно".

Чиновник напомнил, что в прошлом году в электронном виде появились услуги по предоставлению информации об очереди на жильё на условиях социального найма, внесению изменений в учётное дело граждан, состоящих на жилищном учёте, а также переводу жилого помещения в статус нежилого.