Проект рассчитан на несколько этапов, среди планов — расширение ассортимента многоразовой упаковки в торговых точках и интернет-магазине, а также отказ от бесплатного распространения пакетов на кассах.
"Азбука Вкуса" готовится к запуску программы по популяризации многоразовой упаковки, сообщает супермаркет.
Поясняется, что в компании хотят сократить использование одноразовых пластиковых пакетов и упаковки среди клиентов.
Председатель совета директоров компании Максим Кощеенко подчеркнул, что "Азбука Вкуса" не может оставаться безучастной к экологической ситуации, которая сложилась в России. Он отметил, что в стране не существует глобальной инфраструктуры по переработке пластика, а многие виды пластика практически не поддаются переработке.
Кощеенко рассказал, что компания видит свою задачу в том, чтобы рассказать клиентам о том, как сделать потребление более безопасным для природы, и дать им возможность при каждой покупке сделать выбор в пользу экологичных вариантов упаковки.