В госпитале для ветеранов войн № 3 открылся стационар для лечения пожилых пациентов с COVID-19.

Об этом сообщает городской портал mos.ru.

Сейчас отделение рассчитано на 680 коек и 30 мест в реанимации. В нем работают 235 врачей и 536 медсестер. На территории стационара установлены новые санпропускники, которые препятствуют распространению инфекции. Кроме того, в госпитале разграничили «грязные» и «чистые» зоны, в рамках профилактики инфекции установили душевые кабины для персонала. Такие меры повышают безопасность и комфорт не только сотрудников больницы, но и пациентов.

Самую большую опасность коронавирус представляет именно для людей пожилого возраста, поэтому сейчас важно своевременно перепрофилировать отделения городских больниц для приема инфицированных. 

Напомним, с 30 марта в России введен режим обязательной самоизоляции. Вся оперативная и достоверная информация о ситуации в столице доступна в специальном проекте городского портала mos.ru. Здесь данные не только о профилактике инфекции, но и о мерах, принимаемых властями Москвы, чтобы уменьшить риски распространения коронавируса. При регистрации на портале можно получить доступ ко всем онлайн-услугам, которые оказывают москвичам: от записи на прием к врачу до оплаты ЖКХ. Делайте все дистанционно вместе с mos.ru.

Городской портал mos.ru – это универсальный онлайн-помощник в решении многих жилищно-бытовых вопросов. С января 2019 года его возможностями воспользовались более 500 миллионов раз, а число пользователей сайта сейчас составляет почти 9 миллионов жителей российской столицы.

Напомним, что пользователям официального сайта Мэра Москвы mos.ru доступны более 360 городских сервисов и услуг, которые можно получить в режиме онлайн, не выходя из дома. К примеру, здесь можно внести показания счётчиков, записаться к любому врачу в режиме онлайн, получить круглосуточный доступ к электронной медицинской карте и результатам анализов, приписаться к поликлинике, оформить полис ОМС, пополнить «Тройку» и многое другое. Москвичи могут не беспокоиться о несвоевременной оплате счетов и пользоваться mos.ru или мобильными приложениями, чтобы решить эти вопросы, научить своих родных, в особенности старшее поколение, применять сервисы, предоставляемые городом.