Это позволит оперативно выявлять людей, у которых заболевание протекает в бессимптомной форме.

Забор биоматериала проводится медицинским работником и осуществляется с помощью мобильно-выездных бригад. Директор склада и сотрудники смогут отслеживать результаты исследований в режиме онлайн.

"Доставка еды сегодня одна из самых востребованных услуг. Ежедневно "Самокат" обслуживает более 30 000 заказов. Мы дорожим безопасностью наших сотрудников и покупателей, поэтому одними из первых ввели бесконтактную доставку и обеспечили наших курьеров масками и другими средствами защиты. Теперь мы будем регулярно получать сведения о состоянии здоровья наших сотрудников и сможем вовремя реагировать на возможные случаи заболевания", — отметил основатель сервиса экспресс-доставки Вячеслав Бочаров.

С начала марта в "Самокате" действует регламент индивидуальной защиты для сотрудников. На протяжении всего этого времени сервис собственными силами производит непрерывный мониторинг состояния здоровья курьеров, супервайзеров и администраторов складов. Все поверхности складов ежедневно подвергаются тщательной обработке. К работе не допускаются сотрудники с признаками простудных заболеваний: курьеры с легкими недомоганиями сообщают о своем самочувствии в рабочих чатах, а при выходе на работу весь персонал складов измеряет температуру тела.

Обязательное тестирование на COVID-19 призвано предупредить распространение вируса среди сотрудников "Самоката". В случае положительного результата сотрудник и все контактировавшие с ним люди будут незамедлительно отправлены на карантин. Работа склада, за которым закреплен такой сотрудник, может быть приостановлена. Совместно с надзорными органами там пройдет санитарная обработка помещения.