«Мы планируем с нашими партнерами более глубокую аналитику аудитории для точного планирования кампаний с помощью технологий распознавания лиц, wi-fi трекеров, что позволит более точно планировать расходы на рекламную кампанию, а нам продавать, например, по CPV. Нашим клиентам мы делаем комплексные предложения по трем основным гипермаркетам: «ОК», «Лента», «Ашан» и супермаркетам «Азбука вкуса». Совокупный OTS мониторов в трех гипермаркетах (в месяц) составляет – 23,6 млн, а средняя стоимость показа одного рекламного объявления – 1 руб.» – говорят представители компании.
Кроме стандартных размещений в сегменте in store Video Planning предлагает рекламные кампании с синхронизацией online- и offline-инструментов, которое сделает общение с клиентом более глубоким и продуктивным. Такое сочетание каналов усиливает взаимодействие бренда с потребителем, побуждает к общению, посещению сайта, мобильного приложения или импульсной покупке товара по акции, увиденной на мониторе.
Video Planning – агентство полного цикла по цифровым форматам от разработки брифа на изготовление ролика до post-campaign рекламной кампании в DOOH.

Источник: Outdoor.Ru