В Москве применили новую технологию обособления путей для беспрепятственного движения трамваев, сообщает пресс-служба ГУП "Мосгортранс".

Участок трамвайных путей на улице Свободы в качестве эксперимента отделили от проезжей части с помощью крупноразмерных железобетонных плит со специальными выступами, которые не дают автомобилям выехать на трамвайную линию.

"Технология, о которой идет речь, еще не применялась в Москве. Мы проводим эксперимент, чтобы понять, насколько предложенное решение окажется эффективным", - рассказал генеральный директор "Мосгортранса" Евгений Михайлов.

Обособление трамвайных путей от проезжей части необходимо для беспрепятственного движения трамваев. Благодаря этому возрастает скорость и регулярность движения общественного транспорта, увеличивается количество пассажиров.

Если пилотный проект пройдет успешно, то новую технологию обособления путей возьмут на вооружение. Сегодня протяженность трамвайных линий составляет 417 км, на обособленном полотне находится 244 км, то есть около 60% путей.