В случае перерыва, задержки, отмены или изменения маршрута по вине перевозчика, он обязан предоставить пассажирам в пунктах отправления и в промежуточных пунктах ряд услуг.

Ситуация во "Внуково" приходит в норму после сбоя в системе регистрации пассажиров, сообщает m24.ru.

Очевидцы рассказывают, что около двух часов ничего не работало, а тем временем у стоек регистрации скопились сотни людей.

По словам пассажиров, никаких голосовых оповещений не было, в зале погасло табло с расписанием вылетов и прилетов, а сотрудники, работающие на стойках регистрации, ушли.

Сейчас к стойкам регистрации нет больших очередей, однако несколько рейсов все же задержаны.

Представители "Внуково" заявили, вопрос с вылетом должны были решать сами авиакомпании.

О своих правах при задержке рейса можно прочитать здесь