Это сделает движение транспорта быстрее и свободнее.

Источник ФОТО: m24.ru

По словам заммэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, типичное узкое место, где не хватает полос движения - Киевский путепровод. После завершения ремонтных работ здесь планируется увеличить их количество с четырех до пяти за счет сужения уже существующих полос и уменьшения края проезжей части, как на внутренней стороне, так и на внешней, цитирует Агентство "Москва".

На кольце в районе ул. Тестовская, 2-го Красногвардейского и Шмитовского проездов, наоборот, необходимо уменьшить количество полос. Чиновник уточнил, что разметка на ул. Нижняя Масловка также будет изменена. Чтобы ликвидировать опасные участки на пересечении с ул. Вятская и со съездом с ул. Бутырская, здесь организуют островки, появится небольшая "А-полоса". От ул. Вятская до съезда в сторону ул. Полтавская добавится пятая полоса, полученная за счет сужения рядов.

Добавится пятая полоса и на внешней стороне Третьего кольца от Гагаринского тоннеля до ул. Большая Тульская, а также на внутренней стороне от ул. Вавилова до Ленинского. Кроме этого, по словам Ликсутова, в тоннеле под Ленинградским проспектом (ул. Беговая и Новая Башиловка) с внешней стороны кольца появится выделенная полоса для общественного транспорта, которая позволит прикрыть выезд на Третье кольцо с Ленинградского проспекта со стороны области, сделав его быстрее и безопаснее.