В рамках мероприятия генеральный директор компании «ЛАЙСА» Армен Газарян, поприветствовал всех присутствующих и определи векторы развития на следующий год.
Заместитель генерального директора компании Вячеслав Никишин продемонстрировал преимущества адресной программы суперсайтов в сравнении с основными операторами наружной рекламы.
Приглашенный эксперт в области исследований Валерия Ткач из компании Tiburon Research рассказала об эффективности наружной рекламы в медиамиксе.
Руководитель отдела продаж Елена Тимофеева рассказала о социально-демографических характеристиках аудитории Московского центрально кольца (МЦК) и цифровых ситиформатах «ЛАЙСА».
Руководитель группы прямых продаж Юлия Сысойкина, выступила с докладом о качестве контакта на цифровых билбордах компании.
Нестандартные рекламные возможности на вокзалах России представила руководитель отдела спецпроектов Марина Даурова.
В завершении мероприятия Михаил Коробейник, руководитель отдела маркетинга предоставил аудиторные исследования в транзитном сегменте, а также подробно рассказал о влиянии сезонности на пассажирский трафик.
В мероприятии приняли участие представители компаний Ferrero, Lamoda, Ticketland, Bork, KFC, «Мегафон», Tele2 и других рекламодателей.
Источник: Outdoor.Ru