В 2013 г. в Москве в ходе торгов было разыграно 7366 рекламных конструкций. Тогда победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «ХПО» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет.
По итогам аукциона, состоявшегося в сентябре 2014 г., ТРК получила возможность установить в Москве более 1,3 тыс. рекламоносителей. С учётом торгов 2013 г. в активе компании в общей сложности оказалось около 1,5 тыс. конструкций.
По числу мест ТРК уступала только Russ Outdoor (более 2,1 тыс. мест за 27,2 млрд руб.). При этом на конец прошлого года у ТРК осталось право на установку только 1 тыс. конструкций, за которые в течение 10 лет она должна была заплатить в бюджет 15,7 млрд руб. Сокращение числа конструкций обусловлено тем, что компания задерживала оплату.
Источник: Outdoor.Ru