Медиафасад высотой с 18-этажный дом позволяет транслировать видео и статичные изображения в HD-качестве. Благодаря размерам и удачному расположению, его видимость с нескольких направлений достигает 2 км. Это позволит рекламодателям донести свое сообщение в инновационном формате для массовой аудитории.
«В этой локации сошлось все: отличная обзорность, плотный трафик и большой охват разнообразной и качественной аудитории. Мы продолжаем следовать правилу – размещать самые востребованные digital-конструкции в лучших локациях российских городов. Это уже четвёртый медиафасад, размещенный нами в Москве за последний год, и 17-й по России. К концу года мы планируем кратно увеличить количество собственных digital-конструкций и охватить ими более 20 регионов, включая города проведения матчей Чемпионата мира по футболу и города-миллионники» – говорит владелец Maer Group Константин Майор.
Ранее холдинг объявил о запуске первых медиафасадов в Самаре и Волгограде, а также анонсировал программу запусков крупноформатных DOOH-конструкций в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу-2018.