FIFA задействует в Москве более 600 рекламоносителей во время проведения ЧМ-2018
http://gorinfor.mos.ru | 01 февраля 2018 г.
ФИФА будет размещать на рекламоносителях плакаты с символикой федерации на правах социальной рекламы. Действующие контракты с рекламораспространителями на эти объекты прерываться не будут, отметили в пресс-службе. Возможен и вариант, что часть конструкций выкупят у рекламораспространителей официальные спонсоры чемпионата, которые тем самым получат эксклюзивные права на размещение.
Мэрия будет помогать ФИФА защищать исключительные права на рекламную и маркетинговую деятельность в двухкилометровой зоне от футбольных полей, на которых будут проводиться матчи чемпионата, добавили в пресс-службе департамента. Под контроль попадут торговые точки, кафе и рестораны в пределах этой территории
Источник: ТАСС