О том, что власти столицы собираются расторгнуть договор со вторым по количеству поверхностей столичным оператором наружной рекламы стало известно сразу после новогодних праздников. В департаменте СМИ и рекламы отметили, что если оператор не внесёт платёж до 16 января, договоры с ним могут быть расторгнуты уже 23 января
В 2013 г. в Москве в ходе торгов было разыграно 7366 рекламных конструкций. Тогда победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «ХПО» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет.
По итогам аукциона, состоявшегося в сентябре 2014 г., ТРК получила возможность установить в Москве более 1,3 тыс. рекламоносителей. С учётом торгов 2013 г. в активе компания на момент завершения торгов получила право установить в общей сложности около 1,5 тыс. конструкций.

Источник: Outdoor.Ru