Участники проекта «Активный гражданин» оценили возможность получения документов «одним пакетом» при переезде и приобретении жилья во всех центрах госуслуг Москвы. Услуга получила высокий балл – 4,8. 90% активных москвичей поставили оценку в 5 баллов.
В центрах госуслуг действуют два новых проекта, которые существенно упрощают оформление документов при смене места жительства и приобретении жилья – все необходимые документы можно заказать «одним пакетом». Впервые эти услуги были запущены в августе 2017 года в нескольких пилотных центрах. С 17 января 2018 года – для удобства жителей города – получить эти услуги можно во всех центрах госуслуг Москвы.
В рамках жизненной ситуации «Смена места жительства» жители могут получить следующие услуги:
· Внесение изменений в документы воинского учета.
· Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
· Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи.
· Расчет (перерасчет) жилищно-коммунальных платежей.
· Прием заявлений о запросе выплатного (пенсионного) дела.
· Прием заявлений о доставке пенсии.
· Прием заявления на предоставление льготы по налогу на имущество физических лиц, земельному и транспортному налогам от физических лиц.
· Внесение записей и изменений в реестр резидентных парковочных разрешений.
При приобретении жилья москвичи могут получить ряд других услуг:
· Предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН.
· Проведение инвентаризации и предоставление информации технического учета.
· Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31.01.1998г. правах на объекты жилищного фонда.
· Распоряжение материнским капиталом.
· Предоставление информации жилищного учета.
· Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав.
· Согласование и оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и перепланировке жилых и нежилых помещений.
Более подробную информацию о госпошлинах и необходимых документах для оформления документов «одним пакетом» можно найти на официальном сайте центров «Мои документы» Москвы md.mos.ru в разделе «Об учреждении» - «Жизненные ситуации».
Новые услуги позволяют сократить время ожидания, так как необходимые документы можно оформить за одно посещение, а затем прийти уже за готовым результатом. Все центры госуслуг районов Москвы открыты 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00 без перерывов и выходных, а флагманский офис работает ежедневно с 10:00 до 22:00 – для визита можно выбрать любое удобное время.