Многофункциональные центры предоставления госуслуг, заработавшие в Москве два года назад, существенно упростили жизнь горожан. Об этом сообщает исследовательский центр портала Superjob.

По данным "М24", из 2,3 тысяч опрошенных респондентов, каждый четвертый уже имеет опыт обращения в МФЦ. Больше других нуждались в таких услугах граждане в возрасте от 35 до 44 лет и люди старшего возраста.

Около 27% обращавшихся в многофункциональные центры - это люди с высокими доходами. Несколько реже в МФЦ идет молодежь до 24 лет. Так, 81% молодых москвичей никогда не обращались в МФЦ.

Почти три четверти обращавшихся в МФЦ остались довольны. Противоположного мнения придерживается лишь 5% опрошенных, а 12% сказали, что открытие МФЦ никак не повлияло на процесс получения нужных справок.

Кроме того, 73% респондентов высказались за то, чтобы МФЦ работали без выходных. Против выступили лишь 6% опрошенных.