Накопленные проблемы в транспортной системе Москвы близки к мировому рекорду, заявил директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, член Общественной палаты столицы Михаил Блинкин.

По его словам, которые приводит "Интерфакс", в Москве на одно авто приходится примерно 25 квадратных метров асфальта общего пользования. В европейских городах этот показатель составляет 150-180 квадратных метров на одно транспортное средство.

Блинкин заявил, что в Москве должна измениться цена владения автомобилем. "Измениться, к сожалению, в большую сторону. Речь идет не о цене покупки нового авто. Одни покупают "Бентли", другие - старенького "корейца". Цена владения - это дело города".

Он уточнил, что организация платного парковочного пространства в Москве, первый шаг городских властей как раз по увеличению цены владения автомобилем. "Нам, скорее всего, придется скушать еще одну неприятную конфетку - платный въезд в центр столицы".