Московские власти утвердили проект планировки поперечного направления в западном секторе города от Ярославского до Сколковского шоссе, включая улицу Рябиновую (от Ленинградского до Дмитровского шоссе)

Московские власти утвердили проект планировки поперечного направления в западном секторе города от Ярославского до Сколковского шоссе, включая улицу Рябиновую (от Ленинградского до Дмитровского шоссе), сообщили в пресс-службе Москомстройинвест.

Проект планировки разработан на второй участок Северо-Западной хорды, включающий улицы и узлы от завершающегося строительством Алабяно-Балтийского тоннеля до Дмитровского шоссе, включая само шоссе, тоннель и Большую Академическую улицу.

Выполнение проекта позволит увеличить пропускную способность рассматриваемого участка для распределения транспортных потоков в срединной и периферийной зонах в обход центральной части Москвы. Для улучшения пропускной способности предлагается изменить режим движения, провести реконструкцию транспортных узлов, увеличить число полос отдельных перегонов.

Для обеспечения непрерывного режима по участку магистрали предусматривается строительство эстакады на пересечении улицы Большая Академическая и улиц Зои и Александра Космодемьянских, тоннеля на пересечении улиц Большая Академическая и Михалковская.

Кроме того, предусмотрено строительство эстакады на пересечении улиц Большая Академическая с 4-я Новомихалковская, а также левоповоротного тоннеля с Большой Академической улицы на проектируемую трассу "Москва - Санкт-Петербург".

Для бессветофорного режима на участке будут демонтированы 12 светофорных объектов и построено 8 подземных пешеходных переходов.