Департамент транспорта направил разработчикам новой городской маршрутной сети предложения по организации выделенных полос на Воздвиженке и по Кремлевскому кольцу

Департамент транспорта направил разработчикам новой городской маршрутной сети предложения по организации выделенных полос на Воздвиженке и по Кремлевскому кольцу, сообщили в пресс-службе ведомства.

По данным "Москва24", с инициативой организовать выделенки на Воздвиженке и Кремлевском кольце - от Лубянской площади через Театральный проезд, улицы Охотный ряд и Моховая до Большого каменного моста - обратились муниципальные депутаты.

Письмо в департамент транспорта написал депутат от района Щукино Максим Кац. Речь идет о так называемых встречных "выделенках" - когда общественный транспорт движется в сторону, противоположную автомобильному потоку.

"В свое время на этих улицах была трамвайная сеть, которую затем переделали в троллейбусную. В девяностые годы был отдан приоритет автомобилям. Движение сделали односторонним, маршруты изменили, совершенно не думая о людях", - пояснил депутат.

Кац отметил, что в связи с односторонним движением на Воздвиженке и Кремлевском кольце можно организовать только "встречные выделенки". "К слову, на некоторых улицах с односторонним движением в центре Москвы они уже существуют".

В департаменте транспорта рассказали, что обращение муниципального депутата было передано американской компании AECOM, которая выиграла конкурс на разработку новой маршрутной сети автобусов, троллейбусов и трамваев.

Проект новой сети должен, в том числе, предусматривать создание в городе встречных выделенных полос и круглосуточных магистральных маршрутов. Решения будут приняты в течение полугода по результатам компьютерного моделирования дорожной ситуации.

Добавим, что эксперты поддерживают создание встречных "выделенок" возле Кремля. Если от "Библиотеки имени Ленина" до "Охотного ряда" можно проехать одну остановку, то путь обратно вокруг всего Кремля будет в несколько раз дольше.