Столичная милиция планирует заняться повышением уровня доверия жителей Москвы к своим сотрудникам путем социальной рекламы

Столичная милиция планирует заняться повышением уровня доверия жителей Москвы к своим сотрудникам путем социальной рекламы.

Отметим, что вместо того чтобы заказать рекламную кампанию крупному агентству, в ГУВД приняли решение устроить открытый конкурс - "Я доверяю!".

Конкурс будет проводиться по двум категориям (профессионалы и непрофессионалы) и двум номинациям (информационный плакат и мультимедийная реклама). Выбирать работы будут члены Общественного совета при ГУВД Москвы и специалисты-рекламщики.

Среди предложенных тем для творчества - доверие к стражам закона, разъяснение прав и обязанностей граждан при взаимодействии с милицией, общественный контроль над действиями милиции.

"Народная" реклама может быть выполнена в формате билборда, перетяжки, стикера, афиши, флеш-ролика или анимации. Заявки на участие в конкурсе принимаются в пресс-службе ГУВД или через сайт Общественного совета при ГУВД со 2 декабря 2010 года по 5 февраля 2011 года.