На первом этапе инвентаризации рекламы в центре города выяснилось, что из 16 тысяч рекламных конструкций 60% являются незаконными

Более 90% рекламных афиш размещены на заборах незаконно, сообщил руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

По его словам, которые приводит газета "Московский комсомолец", только в Центральном округе власти демонтировали 1,4 тысячи щитов самого популярного формата 3*6 метров.

Черников отметил, что от их размещения городской бюджет не получал ни копейки. "Нередко бывало, что заборы строили специально, чтобы размещать на них рекламу, мол, это не реклама – это афиша".

Он рассказал, что на первом этапе инвентаризации рекламы в центре города выяснилось, что из 16 тысяч рекламных конструкций 60% являются незаконными. "На них нет никаких документов и они ни с кем не согласованы".