Уже сейчас старшеклассники участвуют в конференциях и олимпиадах, которые проходят на базе медицинских факультетов столичных вузов.

Старшеклассники школы № 1788 стали победителями и призерами I Московской научно-образовательной конференции по истории медицины, которая прошла в рамках Проекта «Медицинский класс в московской школе».  

Ученики 8-10 классов подготовили проекты о медицине в годы ВОВ и развитии сестринского дела, медицине в Древнем Востоке, Индии и Китае, истории становления анестезиологии и нетрадиционной медицине калмыцкого народа.  Старшеклассники давно проявляют интерес к профессии врача. Поэтому в следующем 2018-2019учебном году в школе №1788 появится профильный медицинский класс. Уже сформирован коллектив педагогов по биологии и химии, которые будут заниматься с десятиклассниками и готовить их к поступлению в вузы. Кабинеты оснастят современным комплексом оборудования для занятий по микробиологии, зоологии, ботанике и анатомии: в классах появятся муляжи человека для изучения и практикумов по оказанию первой помощи, приборы для мониторинга физиологических показателей организма.  

Для повышения интереса школьников к профессиям в области медицины и осознания ценности своего здоровья в комплексе № 1788 в этом году начали проводить просветительские семинары о здоровом образе жизни. Так, недавно прошли семинары на темы “Профессия-врач. Факторы, формирующие здоровье ребенка”, “Нарушения опорно-двигательной системы, профилактика сколиоза”, “Дыхательная система и вред курения”.  

«Программа реализуется совместно с ведущими медицинскими вузами столицы», - сказала учитель биологии школы № 1788 Елена Велесова. - Ученики 8-10 классов уже побывали на мастер-классах в рамках проекта “Университетские субботы” в симуляционном центре медицинского факультета РУДН, приняли участие в конференции Московского государственного медико-стоматологического университета им. А. И. Евдокимова и в медико-биологической олимпиаде факультета фундаментальной медицины МГУ. Такое взаимодействие “школа-вуз” помогает привлечь внимание школьников к предмету, дает дополнительные знания и умения, позволяет почувствовать профессию и осознанно подойти к выбору своего будущего”.