На портале pgu.mos.ru запущен пилотный проект жалоб на некачественные госуслуги, сообщила представитель Департамента информационных технологий Елена Новикова.

По её словам, которые приводит "М24", на портале госуслуг запустили пилотный проект, в рамках которого можно пожаловаться на некачественные сервисы. В эксперименте участвуют Мосжилинспекция и Департамент соцзащиты.

Новикова отметила, что сейчас москвичи могут обратиться с жалобой по любой из услуг этих ведомств, заявки на которые были поданы в электронном виде. Жалобу могут направить те, кто заказал услугу и недоволен качеством.

Все жалобы рассматриваются московскими госструктурами в течение 8 дней со дня подачи жалобы на услугу. В течение года введут жалобы на некачественную услугу, полученную при помощи портала и от других ведомств.