Мэр Москвы Сергей Собянин пригласил всех желающих принять участие в конкурсе на разработку логотипа и фирменного стиля парка "Зарядье".

Москомархитектура объявила открытый конкурс на разработку визуальной концепции "Зарядья" - логотипа и фирменного стиля. "Зарядье" - новый тип общественного пространства, компактно совмещающего в себе качества парка, общественного и музейно-выставочного центра и концертно-театральной площадки.

"Примите участие в конкурсе Москомархитектуры на разработку логотипа и фирменного стиля парка Зарядье. Он должен быть позитивным и отражать особенности нового парка. Участие могут принять все желающие до 24 февраля", - пригласил к участию в конкурсе всех желающих мэр Москвы Сергей Собянин.

Создание парка инициировано Президентом России, что ставит его в один ряд с наиболее важными федеральными проектами. В то же время это московский парк, который расположен в самом сердце столицы. Он не только связывает два старейших района, но и позволяет заново открыть для себя Москва-реку.

"Зарядье целиком и полностью будет принадлежать горожанам, и нам важно, чтобы как можно больше человек приняло участие в его создании. Реализовать эту идею помогают конкурсы: на концепцию, на интерьеры павильонов, а теперь – на фирменный стиль", - сказал главный архитектор Сергей Кузнецов.