МГТС в рамках продвижения нового пакета из трех услуг связи: проводного интернета, мобильной связи и цифрового ТВ – с экономией до 30% запустила рекламную кампанию «Собери три».

Традиционно весной многие телеком-операторы обновляют тарифную линейку и громко говорят об этом. МГТС решила рассказать о своем новом пакетном предложении из самых востребованных услуг (широкополосный доступ в интернет, мобильная связь, цифровое ТВ) с помощью рекламной кампании, креативным ядром которой является вовлечение аудитории в интерактивную игру.

«Почти каждый житель столицы пользуется сразу несколькими телеком-услугами: дома – проводным интернетом и цифровым ТВ, за его пределами – мобильной связью. Нередко эти услуги предоставляют разные операторы, что не совсем удобно и выгодно. Сэкономить время и семейный бюджет помогают пакетные предложения от одного оператора, скидка по которым в МГТС составляет от 20 до 40%. Такой возможностью воспользовались уже 63% наших GPON-абонентов, – комментирует Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС. – В нашей кампании мы еще раз подчеркиваем, что услуги связи выгоднее получать у одного провайдера».

В новое предложение вошли три популярные услуги связи – интернет на скорости 200 Мбит/с по Wi-Fi и проводу, 131 канал цифрового ТВ и мобильная связь с включенными 350 минутами и смс и двумя гигабайтами трафика. Wi-Fi-роутер и ТВ-приставка предоставляются бесплатно. Для тех, кто предпочитает онлайн-видео, есть возможность выбрать вариант пакета с акцентом на мобильный интернет (20 Гб мобильного интернет-трафика, 500 SMS и 500 минут голосовой связи и домашнего интернета на скорости 200 Мбит/с).

С условиями акции участники могут ознакомиться на промо-сайте компании и в официальных аккаунтах МГТС в соцсетях.